Широкоформатная реклама, будучи одной из самых эффективных видов наружной рекламы, пользуется большой популярностью и должна восприниматься быстро, быть понятной и лаконичной, без лишней информации и незначительных деталей. Правильная широкоформатная реклама - залог успеха!
Любая реклама должна формировать образ, который человек сможет запомнить. Процесс дизайнерской разработки наружной рекламы довольно прост, и раскладывается на несколько этапов:
1. Фотосъёмка места, на котором в последствии появится релиз дизайнерского проекта наружной рекламы, вычисление базовых габаритов.
2. Составление технического задания на проект – заказчик должен указать все пожелания к проекту и приложить к бланку технического задания весь текст, который будет содержать реклама в цифровом виде (в формате любого текстового редактора).
3. Фотосъёмка объектов, которые заказчик желает включить в проект рекламы.
4. Дизайн проект – срок отведённый на эту работу варьируется в зависимости от задач поставленных перед дизайнером. Заказчик получает проект привью (растровый файл с итогом работы дизайнера).
5. Подготовка файла к печати.
На выходе заказчик получает файл готовый к печати (в оригинальных размерах) и проект привью.