Укладку смеси можно производить в любую погоду.
В холодное время года перед укладкой смесь необходимо поместить в тёплое помещение на 5-10 часов.
Подготовку повреждённого места ведут в порядку, приведённом ниже.
Выбоины обрубают по контуру, удаляя разрушенные или ослабленные части. Несколько небольших выбоин, расположенных близко друг к другу, объединяют в одну общую карту. Обрубать все края выбоины необходимо строго вертикально, чтобы обеспечить упор пластичной асфальтовой массы и исключить её наплывы до затвердения.
В зимний период выбоины очищают от снега и наледи перед ремонтом.
Для разделки выбоин так же применяют дорожные фрезы.
Выбоина при наличии там влаги, обязательно должна быть просушенной.
Подготовленную выбоину заполняют смесью.
Смесь укладывают в выбоину с учётом коэффициента на уплотнение, который применяют 1,5-1,6.
Рекомендуемая толщина слоя смеси от 3 до 5 см. материал укладывают только в один слой. При большей глубине выемки смесь укладывают послойно или выемку сначала заполняют щебнем фракции (5-20 мм), добиваясь одинаковой глубины ремонтируемого участка (3-5 см). После этого приступают к укладке смеси от краёв выбоины к центру.
Уплотнение смеси производят вибротрамбовками в том же порядке.
Ремонт покрытий с применением холодных асфальтобетонных смесей производят в любое время года в диапазоне температур от +30 оС до -20 оС.
Движение по отремонтированному участку в сухую погоду открывают сразу же после укладки и предварительного уплотнения смеси. Движение транспорта обеспечивает требуемую плотность и ровность ремонтного слоя, а так же сопряжение в одном уровне отремонтированного места со старым покрытием, благодаря адгезионным свойствам «заплаты».
Информация для заказа