
Одноосный прицеп категории О1 с улучшенными характеристиками грузовой платформы. Богатая базовая комплектация.
Особенности Tavials Старт А4520
Дополнительные опции помогут адаптировать прицеп под конкретные потребности
Задний и передний борта откидные усиленные фанерой. Задний - фиксируемый
Оцинкованный
Пол прицепа выполнен из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм
Колеса расположены под платформой
Петли для крепления груза расположены в полу (14)
Самая низкая точка от земли - 250 мм
Высота до замкового устройства - 4 положения
В Базовую Комплектацию Входит
Оцинкованный кузов и дышло переменного сечения
Откидные и быстросъемные борта, усиленные фанерой
Колеса R13
Передние и задние габаритные светодиодные огни в резиновом корпусе
Дополнительные боковые габаритные огни
2 противооткатных упора
Такелажные скобы для крепления груза
Дополнительная подсветка номерного знака
Брызговики
Светотехника с байонетными разъемами
Пластиковая рамка номера
Полы из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм
Противотуманный фонарь
Страховочные тросики на бортах
14 такелажных колец
Ручка для перемещения прицепа
Заглушки бортов
Возможность установки фонаря заднего хода
Крепление подкатного колеса
Страховочные цепи с карабинами
Преимущества прицепов Tavials
1. Защита И Адаптивность
Оцинкованный кузов.
Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
Наращивание борта.
Конструкция прицепа позволяет быстро наращивать борта в 2-3 уровня.
Оцинкованный металлопрокат.
При изготовлении прицепа используется оцинкованный металлопрокат толщиной 1.2 - 4 мм.
Съемный передний и задний борта с фиксацией в горизонтальном положении.
Это удобно в случаях, когда необходимо перевезти негабаритный груз.
Стальные борта.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жесткости.
Фиксация заднего борта в горизонтальном положении.
В горизонтальном положении может быть зафиксирован не только передний борт, но и задний. Так они создают длинную ровную площадку для перевоза негабаритных грузов.
Оцинкованные дуги тента.
Оцинкованные детали хоть и выглядят чуть менее привлекательно, чем крашеные, но служат значительно дольше. Дуги под тент изготовлены из оцинкованного профиля 20 мм.
Оригинальное крепление дуг тента.
Вы можете смещать дуги тента вперед или назад (или снимать их вовсе) для удобства доступа к грузу. Или быстро увеличить их высоту.
Полы изготовлены из многослойной 9 мм ламинированной фанеры.
Простое и надежное покрытие пола из влагостойкой фанеры позволяет Вам транспортировать даже очень тяжелые грузы.
Фанера на прицепах прикреплена оцинкованными болтами и нержавеющими заклепками.
2. Функциональность И Безопасность
Самосвальная система.
Разгрузку сыпучих материалов можно быстро произвести с помощью самосвального механизма. Установлен замок с фиксацией от самопроизвольного открытия.
Несколько видов параболических и классических тентов.
Тент в прицепах изготовлен из морозостойкой ткани, что позволяет его эксплуатировать при экстремально низких температурах.
Подставка под дышло.
Небольшая скоба позволяет опустить дышло на землю, не опасаясь, что чувствительные части крепления прицепа к фаркопу или проводка окажутся в пыли или грязи.
Две ручки перемещения прицепа.
Груженый прицеп может быть достаточно тяжелым. Мощные и удобные ручки на дышле помогут его удержать, чтобы переместить, снять и установить на шар фаркопа.
Прицеп снабжен страховочной цепью с карабинами, которая выдерживает высокую нагрузку, при размыкании замка прицепа.
В случае нештатного отсоединения прицепа он останется соединен с автомобилем с помощью цепей.
Оптимальная длина дышла.
Оптимальная длина дышла дает удобный радиус разворота, при этом максимальную надежность при использовании прицепа на шоссе.
Четыре возможных положения высоты замка прицепа.
Фаркоп Вашего автомобиля может располагаться выше, например...
