Фирменный стиль — средство формирования имиджа компании, , так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара. Создание фирменного стиля — кропотливая работа, которая обеспечивает единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к компании.
Основные составляющие фирменного стиля: товарный знак, оригинальный набор цветов (делает элементы фирменного стиля более привлекательными и лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие), фирменный персонаж, визитные карточки, фирменные бланки, фирменные конверты.
Дополнительные элементы фирменного стиля: фирменные бейджи для персонала, фирменные папки, поздравительная открытка, рекламная листовка, плакат, буклет, каталог, календари, сувенирная продукция, спецодежда для персонала с символикой фирмы, баннеры — как элементы интернет - рекламы, web-сайт.